Евреи города Каменское отметили праздник Суккот — заповеданное Торой «время веселья нашего» по случаю освобождения из египетского рабства.
Семь дней — с 15-го по 21-е Тишрея — члены общины, как взрослые, так и дети, пребывали в сукке (с иврита — шалаш), в память о временных жилищах, в которых обитали наши предки во время скитаний по пустыне. В сукке евреи исполняли заповедь «четырех растений», веселились, пели, плясали, слушали выступление музыкантов из Днепра, рассказывали поучительные истории, связанные с праздником Суккот. В нашей красивой сукке, построенной во дворе синагоги «Бейт-Реувен» общинного центра «Бейт-Барух», были все условия для успешного празднования. Красочные плакаты на стенах сукки напоминали о «почетных гостях» (на иврите — ушпизин), посещавших сукку в течение семи дней: праотцы еврейского народа Авраам, Ицхак, Яаков и праведники — от Бешта до Любавичского Ребе.
Согласно Мидрашу, евреи так старательно молились и так весело отмечали праздник Суккот, что Вс-шний попросил их остаться еще на один день, сказав: «Трудно мне расстаться с вами! » — так возник праздник «Шмини -Ацерет» — с иврита «задержаться на восьмой» (день), который отмечается уже не в сукке , но также был весело отпразднован в нашей синагоге.
На следующий день после Шмини-Ацерет состоялся праздник Симхат Тора , что в переводе означает «радость Торы». Этот праздник символизирует окончание годичного цикла изучения Торы и одновременно начало нового «учебного года». Ключевым событием этого праздника являются «танцы с Торой». В этот день из ковчега вынесли все свитки Торы и члены общины во главе с Главным раввином Каменского Леви Стамблером семь раз обошли вокруг Бимы со свитками Торы на плечах. При этом они пели, танцевали, веселились и благодарили Вс-шнего за радость изучать Тору. Так, на большом эмоциональном подъеме и в обстановке высокой духовности завершились праздники месяца Тишрей.